Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; 
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
  • полная комплектация товара. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • утерян или не заполнен гарантийный талон; 
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия; 
  • нарушены заводские пломбы; 
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; 
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра; 
  • использовались неоригинальные комплектующие. 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Рейтинг нашего магазина на крупнейших площадках 4,7+
(Яндекс, RuTube, Отзовик, Yell, 2ГИС)